7:00 - 23:00
ежедневно

Более двух лет прошло с тех пор, как Департамент транспорта при Правительстве г. Москвы ввел пропускную систему для грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 3,5 тонн для въезда на внутренние магистрали г. Москвы. С той поры стадии отрицания и гнева в отношении новых правил въезда в г. Москву сменились депрессией и постепенным принятием свершившегося факта: пропуска стали неотъемлемой частью процесса грузоперевозки. Большинство перевозчиков смирилось с данной участью и перешло к активному оформлению пропусков для беспрепятственного проезда к месту погрузки/выгрузки на территории города Москвы, зарекомендовав себя как законопослушных, дисциплинированных участников логистической системы.

Однако, как любая «живая» структура, система оформления и получения пропусков продолжает претерпевать изменения, развивается, совершенствуется, предъявляя новые требования участникам автомобильных грузоперевозок. Поэтому даже самые опытные, «матерые» пользователи пропускной системы нередко сталкиваются с проблемой отказа в выдаче пропуска по тем или иным причинам. О том, как избежать отказа в выдаче разовых и годовых пропусков, мы подробно расскажем в нашей публикации сегодня.

Несмотря на тот факт, что система оформления разовых и годовых пропусков надежно укоренилась в сфере грузоперевозок, время от времени у логистов, представителей перевозчиков и водителей возникают те или иные уточняющие вопросы о том, каков порядок оформления и получения пропусков, в каких случаях оформление указанного разрешительного документа необходимо, а когда можно обойтись и без него.

В нашей публикации сегодня мы ответим на часто задаваемые вопросы о пропусках для въезда в зоны ограничения г. Москвы и освежим в памяти перечень ключевых действий, которые необходимо совершить для беспрепятственного въезда в столицу.

Вот и подошел к завершению 2023 год… Помнится, еще в начале нынешнего года скептики утверждали, что 2023 год будет хуже, чем 2022-й, но лучше, чем наступающий год 2024-й. Итак, буквально через считаные дни нам с Вами представится возможность убедиться в достоверности озвученных прогнозов или выдохнуть с облегчением и опровергнуть их. Поживем – увидим, как говорится.

А пока, чуть забегая вперед, предлагаем приоткрыть завесу и посмотреть, что готовит наступающий 2024 год для перевозчиков, планирующих доставку грузов в Москву, начиная с первых месяцев нового года.

В первое время после введения ограничений на въезд столичная система фиксации нарушений давала сбои, и у автомобилистов была возможность избежать наказания. Сегодня она правильно настроена и работает четко.

Современная система видеонаблюдения на дорогах оснащена искусственным интеллектом. Камеры на МКАД для грузовиков работают круглосуточно. Наблюдение постоянно захватывает номерные знаки автотранспорта и направляет информацию в центр интеллектуальной обработки данных. Программное обеспечение моментально сверяет номерные знаки с базой действующих пропусков. Если госномер автомобиля, заехавшего на МКАД, не внесен в реестр, автоматически выписывается штраф.

Система сразу печатает бланк с фото авто. Формируется два бланка, один владелец транспортного получает «Почтой России», второй – в электронном виде отображается в личном кабинете пользователя на сайте Госуслуги.

logo-blu-round-corners.png
7:00 - 23:00
ежедневно
© Помощь в оформлении пропуска на МКАД, ТТК, СК для грузовиков 2025