Защита окружающей среды, улучшение качества жизни горожан и оптимизация транспортного потока - это ключевые факторы, которые заставляют власти многих стран вводить ограничения на движение грузовых транспортных средств в столицах.
Защита окружающей среды, улучшение качества жизни горожан и оптимизация транспортного потока - это ключевые факторы, которые заставляют власти многих стран вводить ограничения на движение грузовых транспортных средств в столицах.
Водители грузовых автомобилей и спецтехники, пересекающие кольцевые магистрали Москвы, обязаны иметь специальный пропуск. Если его нет, владелец транспортного средства рискует получить штраф в размере 5 000 рублей за каждый случай фотофиксации.
Изменения в процедуре оформления грузового пропуска на МКАД, ТТК и СК вызывают интерес с точки зрения политики столичных властей и представления о том, как дальше будет меняться процедура. В этой статье мы хотим рассмотреть, какие отличия были в системе выдачи пропусков в предыдущие годы.
Одна из популярных историй в среде водителей сводится к вопросу о том, сколько раз нужно посетить Москву, чтобы избежать аннулирования пропуска. Чтобы пропуск на ТТК, СК, МКАД в Москве не терял свою силу, якобы необходимо являться в столицу хотя бы раз в месяц, независимо от того, сколько раз в конечном итоге будет учтено.